Nik писал(а):
Владмир писал(а):
Мне будет тоже интересно узнать уровни (этапы) толкования по данной теме.
Владмир, первый этап это когда тебе объясняют несколько упрощенно, так, чтобы мозги не доводить о кипения.
Поскольку неподготовленному человеку невозможно сразу понять и осмыслить сложные (пока) для него понятия.
Я когда уточнял все ли я правильно понял по теме, мне учитель отвечал "и да и нет".
То есть, я правильно понял на своем уровне понимания. Но на самом деле - это несколько неверное понимание, упрощенное.
Вначале изучают как бы все обо всем, чтобы в голове сложилась более-менее правильная картина происходящего. Это "Огласительная школа".
Затем все по изучают более глубоко и более осмысленно.
Затем... еще более глубоко...
Вот там, уже начинается правильное понимание...
ИМХО объяснить на форуме то, что делается в реале, в течении немалого количества времени (да еще и в несколько этапов) невозможно.
Я имею дело "с титанами мысли", судя по тому как это позиционируется.
А в остальном я согласен, если вхождение в знания с нуля.
Я об этом писал постоянно.
Вкратце (сокращенно), не включая массу других факторов:
1) о невозможности понять до конца истину в силу особенностей характерик сознания.
2)
То, что человек не понимает, то для него не существует. Но это не значит, что этого нет.3) о дуальности. Осознание, преодоление, уход от зависимости от дуального мышления (не отказ) - выход на объемную логику ("да=нет", "это не хорошо и не плохо, это просто так есть", "женщина = мужчина" и т.д.)
Для того, чтобы можно было в своей жизни эффективно использовать, например, три первых пункта, нужно изменение характеристик сознания.
А это изменение возможно только в результате духовного развития (совершенствования).
Для этого нужны специальные системные методики и практика, которые нужно использовать круглосуточно, а не от случая к случаю.
Это огромный труд.
Пример объемной логики (или целостное восприятие мира):
Механический набор знаний без применения не имеет (имеет) никакого (какой-то) смысла (смысл) и к спасению (рел. термин) не ведет (ведет).
Подробнее не буду, потому что это не в рамках темы.
Хотя может быть и в рамках, если разговор идет о том, в каком порядке излагать данную тему.
Все зависит от …….
Спасибо.
Теперь уже в рамках темы. Спасибо. Дополняю:
Цитата:
объяснить на форуме то, что делается в реале, в течении немалого количества времени (да еще и в несколько этапов) невозможно.
Да. Тем более, если твое мнение отвергают с порога, не прочитав до конца, и называют ......
Я это вижу по постоянно повторяющимся вопросам, на которые уже отвечал и на ревиле, и здесь.
Более или менее системно (в «черне» «черный» черновик») я попытался изложить (сделать наброски) на "Ревиле" в теме «Человеческая сущность», по Вашей инициативе (открытие темы).
Очень хорошее и конструктивное предложение. Но форумы, как я понял, для этого мало пригодны. Все уходит как в песок. Или вообще не пригодны.
Для набора знаний - да.
А для системного изложения - нет.
И у меня нет такой цели - привлечь в "свою религию", так как таковой нет, и не может быть.
Максимум к чему я могу временно присоединиться, это группа не более 10-15 человек, и в которую попасть – очень трудная задача. Ни большие деньги, ни
мой теософский треп или религиозный не помогут.
Там другие критерии оценки.
«
Учитель и ученики сидели в молчании, но Учитель ответил на все их вопросы».
Там сразу еще вначале обучения говорят, что Вы должны создавать свою модель, свои методики для развития. Учитель говорит в конце занятий примерно следующее: «забудьте, что я вам изложил».
Или: «то, что я делаю, то и вы делать будете, и больше меня делать будете».
Мне нужен был опыт общения на форуме и …, и опыт общения с людьми определенной категории.
Это тоже один из этапов в ......
Цитата:
Поскольку неподготовленному человеку невозможно сразу понять и осмыслить сложные (пока) для него понятия.
Я не «вижу» "неподготовленных".
Большинство позиционируют себя супертитанами даже в области устройства Тонкого Мира.
Если бы мне задали вопрос в такой форме?
"Я не знаю, что такое ............. ?"
"Объясните мне, пож..."
Тогда бы и разговор пошел бы по-другому.
С нуля и по нарастающей.
И систему изложения можно было бы придумать.
А если интереса не вызывает, и более того …….., то я использую общение для работы над собой - (джихад).
Я - ЭГОСТ, я - СУПЕРЭГОИСТ.
Бывает так, что человек не знает, а позиционирует себя как знающий (разоблачающий).
Отсюда и не общение, а не понятно что, однако.
Цель общения со мной конкретного человека для меня очевидна.
-----------------------------------
"Прежде чем задашь мне вопрос, я уже отвечу".