Ник писал(а):
Я вполне верю Андрею Б., что взгляды Владмира для него [для Андрея] давно порванный баян и все-такое.
Я в курсе. Это я о порванном баяне.
Опишу возможные обстоятельства, но это обстоятельства не какого-то конкретного человека.
Человеку изначально дали "баян с гнилыми мехами".
"Гнилые меха" - это те, кто обучал, и какими методики и "знаниями" пользовались.
И посадили за обучение игре на баяне в не допустимом для этого рода занятия возрасте.
Наиболее безопасный возраст - после
тридцати лет.
"Ожидаемый" результат можно получить только через десятки лет.
Слово "ожидаемый" в кавычках, потому что не должно быть этого состояния. Я его использую опять же в рамках дуального представления.
А если заниматься у делитантов, обещающих получить быстрый результат, то это полное извращение (гнилые меха), например, в той же интегральной йоге.
Интегральная йога – это крохотная и незначительная часть пути, и заниматься ограничиваясь только рамками этой йоги, нет смысла.
Наставника с большой буквы в области той же интегральной Йоги просто так по объявлению или еще как-то подобным образом днем с огнем не найдешь. Это не церковь, которая "на каждом углу".
А, занимаясь у дилетантов, можно получить только психическую травму - частичный, или полный вылет сознания.
Эту полученную травму можно исправить только в течение полугода и то, если повезет со специалистом.
Есть и другие варианты.
Потом эта травма остается на всю оставшуюся жизнь.
И поэтому, у человека может возникнуть такое отношение (импринт) - "давно порванный баян".
"Если обжегся на молоко, то стоит ли дуть на воду" - обвинять и видеть во всех, кто не придерживается определенных взглядов на жизнь (рел. термин: не имеет определенной веры), во всяких грехах.
"Обжегся об молоко". "Дык, и дуй на молоко впредь".
«Молоко» - конкретные условия конкретного человека.
Стоит ли вбивать себе в голову этот импринт, и иметь себе заморочку до конца оставшейся жизни и переносить обобщая на все и вся, и при первой же возможности обрушиваться с оголтелой критикой переходящей порой все дозволенные нравственностью границы.
Есть же заповеди.
"Безопасно", конечно, иметь механический набор каких-то знаний и не применять их.
И раздувать до бесконечности свое личное ЭГО.
Знание без применения бесполезно, а в некоторых случаях и вредно.
Кому многое дано, с того многое спросится.
Вредно, потому что Бог (Жизнь) будет ставить тебя в определенные условия по твоим знаниям.
А применять знания, например, заповеди, нет у человека практических навыков.
Вот и идет конфликт за конфликтом с окружающим миром.
А "Бог" будет без конца "окунать" человека в это «дерьмо», пока человек не поймет:
Прочитал – знаешь – применяй.
Прочитал «не суди…» - не суди.
Прочитал « бревно в своем глазу…»
Старайся увидеть это «бревно». И т.д.
Не применяешь. Ты фарисей. И спасения не ожидай.
Ожидай повтора событий в твоей жизни – «грабли».
То, как Ник комментирует, говорит о том, что он (Ник) использует объемную логику и умеет выходить за рамки дуальности.
Т.е. у него нет однозначного выбора на то или иное обстоятельство. Он заходит с разных сторон и рассматривает событие, используя не только дуальную логику.
А это путь к гармоничному, бесконфликтному общению с окружающими людьми.
Я не пою хвалу. Ник в этом, как я понял и не нуждается.
И как я понял, Ник не занимает ничью сторону, не выбирает «баррикаду».
Он вне «баррикад».
Он старается подняться над обстоятельствами.
Я правильно Вас понял Ник?
Может быть лучше:
Общаться по принципу: мой путь не лучший, мой путь просто другой.
А не по принципу: Есть только два мнения: одно мое, остальные - дурацкие.
-----------------------------
Кому многое дано, с того многое спросится.
Всякому имеющему дастся.
У не имеющего отнимется.